Zoom запустил пилотный показ рекламы для пользователей с бесплатным тарифом

МОСКВА, 2 ноя – РИА Новости/Прайм. Компания Zoom Video Communications, предоставляющая услуги для видеоконференций, запустила в тестовом режиме в своем сервисе показ рекламы для пользователей с бесплатным тарифом, сообщила компания.

“Сегодня мы рады представить пилотную рекламную программу, благодаря которой, как мы ожидаем, мы сможем поддержать инвестиции и продолжить обеспечивать базовых бесплатных пользователей доступом к нашей надежной платформе”, – говорится в сообщении.

Пользователи с бесплатным тарифом, как указывает компания, будут видеть рекламу только на странице, которая появляется на экране после окончания “встречи”, во время беседы реклама показываться не будет. Пилотная программа будет запущена в “определенных странах”, в каких именно, компания не уточняет.

Компания Zoom Video Communications, производящая одноименный сервис для видеосвязи, была основана в 2011 году. Популярность сервиса Zoom резко возросла на фоне пандемии коронавируса и мер по строгой самоизоляции, принятых правительствами десятков стран: приложением пользуются миллионы человек.

Финам.RU© – Новости развитых рынков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x