Выручка LVMH за январь-сентябрь выросла в 1,5 раза, до 44,2 млрд евро

МОСКВА, 12 окт – РИА Новости/Прайм. Выручка французской LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton за первые три квартала текущего года выросла в 1,5 раза в годовом выражении и составила 44,177 миллиарда евро, говорится в отчете компании.

Самый серьезный рост выручки за этот период был зафиксирован в подразделениях “часы и ювелирные изделия” и “мода и кожаные изделия” – в 2,7 и 1,5 раза соответственно. Наименьший рост выручки был отмечен в сегменте “выборочная розничная торговля” – на 9%. Выручка отделов “вино и ликеро-водочная продукция” и “парфюмерия и косметика” увеличилась в годовом выражении на 27%.

По итогам третьего квартала текущего года выручка компании выросла на 30%. Наибольший прирост зафиксирован в сегменте “часы и ювелирные изделия” – в 1,3 раза. Выручка подразделения “мода и кожаные изделия” увеличилась на 25%, “парфюмерия и косметика” – на 20%, “выборочная розничная торговля” – на 16%. Наименьший рост отмечен в сегменте “вино и ликеро-водочная продукция”, выручка которого выросла на 13%.

LVMH производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

Финам.RU© – Новости развитых рынков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x