МОСКВА, 12 апр – РИА Новости/Прайм. Выручка французского производителя предметов роскоши LVMH (LVMH Moet Hennessy – Louis Vuitton) в первом квартале увеличилась на 29% в годовом выражении, до 18,003 миллиарда евро, говорится в релизе компании.

В первом квартале наибольшую выручку получило подразделение “мода и кожаные изделия”, показатель вырос на 35%. Выручка сегмента “розничные продажи” за отчетный период увеличилась на 30%. Сегмент “часы и ювелирные изделия” нарастил выручку на 24% в годовом выражении, сектор парфюмерии и косметики – на 23%. А в сегменте винной и ликеро-водочной продукции показатель вырос на 8%.

“LVMH хорошо начала год на фоне продолжающихся сбоев из-за кризиса в области здравоохранения и… событий на Украине”, – говорится в релизе компании. Отмечается, что продажи в Китае выросли, несмотря на ужесточение карантинных мер в стране.

Данных по прибыли за первый квартал компания традиционно не приводит.

LVMH – производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.