“Вкусвилл” сообщила о ребрендинге

Сеть магазинов “Вкусвилл” сообщила о ребрендинге, который затронет логотип и слоган компании. Об этом сообщается на сайте компании.

“Помимо обновленного логотипа у нас появился еще один фирменный цвет – ягодный, символизирующий вкус. А наш любимый зеленый цвет указывает на натуральность и пользу”, – отмечается в сообщении компании.

Обновленный слоган гласит – “Здесь полезное вкусно”.

“Ещё одна “новинка”: мы активно внедряем не только новое полное написание – ВкусВилл, – но и сокращение ВВ для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство нашей доставки, – отмечает компания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x