В России идет сезон “охоты” на зимние товары

В середине лета 2022 годавырос спрос на зимние товары, отметилив Wildberries.

С17 июня по 17 июля 2022 года продажи искусственных новогодних елок и пихт выросли на 276% год к году. Спрос на шубы вырос на 141% год к году, продажи зимней обуви – угг и унт, несмотря на летний зной, увеличились уже на 58% год к году.

Несмотря на то, что снег сошел даже в самых высокогорных регионах страны, продажи горных лыж, сноубордов и соответствующего снаряжения выросли на 91% год к году, санок – на 433%, а коньков – на 177%. Дачники и жители загородных домов заранее приобретают снегокаты (+82%), а спрос на снегоуборочные машины взлетел в 11 раз по сравнению с прошлым годом.

Подобный нехарактерный для летних месяцев всплеск спроса мог быть вызван наступлением сезона распродаж, во время которого продавцы активно “чистят” склады и предоставляют максимальные скидки, считает пресс-службаWildberries.

Обычные россияне и так называемые “черри-пикеры” (профессиональные охотники за скидками) заранее приобретают значительно подешевевшие зимние товары. Например, летом (с 17 июня по 17 июля 2022 г.) жители нашей страны тратили на покупку шуб на 29% меньше, чем в разгар зимнего сезона (с 17 ноября по 17 декабря 2021 г.). Приобрести зимнюю обувь не в сезон можно примерно на 13% дешевле, санки – на 21%, лыжи – на 17%.

Самые активные “ловцы скидок”, по данным аналитиков компании, проживают в Московской области, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге – именно в этих регионах летом 2022 года было отмечено наибольшее число “несезонных” покупок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x