В обновленном логотипе “билайн” решили отказаться от большой буквы

“Билайн” представил обновленный бренд, логотип и слоган. Теперь название бренда пишется всегда с маленькой буквы – “билайн”. Как сообщили в компании, обновления призваны проиллюстрировать начало масштабных изменений в компании.

“В последние годы люди все больше склоняют и пишут с маленькой буквы многие слова. И это не потому что они не знают, как правильно. А потому что так удобнее и быстрее. Мы стремимся быть ближе к людям. Поэтому название бренда теперь всегда имеет строчное написание – билайн. Так мы делаем акцент на человечности, простоте и диджитальности”, – пояснили в компании.

Разработкой обновленного бренда занималось Агентство Contrapunto из группы агентств BBDO. Разработкой рекламных кампаний занималось агентство Leo Burnett Moscow.

Было:
Стало:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x