Шведская Essity рассматривает продажу бизнеса как один из вариантов ухода из РФ

МОСКВА, 22 апр – РИА Новости/Прайм. Essity, шведский производитель средств личной гигиены, владеющий брендами Zewa, Libresse и Libero, рассматривает все варианты ухода с российского рынка, включая продажу бизнеса, при этом пока его фабрики продолжают работать в обычном режиме, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее в пятницу компания сообщила, что уходит с российского рынка, отметив, что условия ведения бизнеса в стране для Essity ухудшились, а её активы в России обесценились на 150 миллионов долларов.

“Точный способ выхода еще не определен и будет подробно разработан в рамках начатой работы. Essity рассмотрит все варианты, включая продажу”, – цитирует пресс-служба слова гендиректора Essity в России. При этом там подчеркнули, что параллельный импорт не рассматривается.

Кроме того, в компании уточнили, что фабрики продолжают работу в обычном режиме, а российские сотрудники будут получать заработную плату до тех пор, пока не будет найдено окончательное решение. Продажи продукции на территории страны также продолжаются.

Essity производит товары личной гигиены. Продажи ведутся примерно в 150 странах мира под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x