Ритейлер “Лента” запустил продажи на Ozon

МОСКВА, 13 окт – РИА Новости/Прайм. Компания “Лента”, один из крупнейших российских ритейлеров, открыла онлайн-витрину на российском маркетплейсе Ozon, говорится в сообщениях компаний.

“Лента” открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food (непродовольственные товары – ред.). Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены. Также в ассортимент компания включила популярную продукцию собственных торговых марок”, – сообщает ритейлер.

В ближайшее время торговая сеть планирует расширить ассортимент за счет товаров, которые популярны у покупателей торговой сети, и эксклюзивных позиций, не представленных в магазинах. “В следующем году “Лента” планирует в разы увеличить количество товаров на онлайн-витрине”, – добавляется в релизе.

Ozon в свою очередь указывает, что товары можно заказать в любом городе присутствия маркетплейса как в России, так и в других странах.

“Увеличение доли рынка – один из ключевых драйверов роста, предусмотренный стратегией нашей компании до 2025 года. Мы планируем развивать онлайн-канал, который уже демонстрирует хорошие результаты. Партнёрство с маркетплейсами позволит нам охватить дополнительную аудиторию, увеличив продажи”, – сказал гендиректор “Ленты” Владимир Сорокин, слова которого приводятся в сообщении.

“Мы рады, что партнером Ozon стал настоящий FMCG-гигант, с которым мы увеличим ассортимент и доступность продуктов и товаров повседневного спроса. Это стратегически важные категории для Ozon, поскольку они стимулируют частотность заказов и привычку делать на площадке повседневные покупки”, – добавила директор по развитию FMCG-бизнеса Ozon Виктория Аткишкина.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x