Продажи люксового гиганта LVMH в 3 квартале выросли на 20%

ПАРИЖ (Рейтер) – Продажи подразделения одежды и аксессуаров, а также изделий из кожи LVMH уверенно выросли в третьем квартале, но увеличение общей выручки группы в Азии и США замедлилось по сравнению с отличными результатами первого полугодия.

Компания LVMH, чья продукция класса люкс включает в себя шампанское Moët & Chandon и часы Bulgari, во вторник сообщила, что популярность ее звездных брендов Louis Vuitton и Dior помогла подразделению моды и кожаных изделий, на которое приходится почти половина продаж группы, продемонстрировать рост продаж на 24%.

Выручка этого бизнеса на конец квартала была на 38% выше докризисного уровня 2019 года.

Финансовый директор LVMH Жан-Жак Гийони сказал, что в августе рост выручки группы в Азии оказался под давлением из-за частичного восстановления антиковидных ограничений в некоторых странах, но отметил, что группа не заметила изменений в поведении потребителей в Китае.

LVMH зафиксировала рост квартальной выручки в США на 28% по сравнению с 60% в первом полугодии, и на 12% в Азии, за исключением Японии, по сравнению с 70% за первые шесть месяцев этого года.

За третий квартал общий объем сопоставимых продаж без учета колебаний валютных курсов вырос на 20% до 15,51 миллиарда евро ($17,90 миллиарда).

(Мимоза Спенсер. Перевела Ольга Бескровнова. Редактор Анна Козлова)

Финам.RU© – Новости развитых рынков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x