По предложению ФАС ретейлеры РФ согласились ограничить наценки на продукты

По предложению ФАС ретейлеры согласились ограничить свои наценки на продукты, сообщается на сайте ведомства.

Инициатива ФАС РФ направлена на снижение стоимости и повышение доступности социально значимых товаров.

В 2021 году ФАС России провела с крупнейшими торговыми сетями ряд совещаний. Служба предложила ретейлерам проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению цен на социально значимые продовольственные товары.

В частности, ФАС России рекомендовала крупнейшим торговым сетям ограничить наценки на отдельные позиции внутри каждой из категорий таких товаров и обеспечить их наличие в торговых объектах в достаточном объеме.

По результатам проведенных совещаний три ретейлера направили в службу свои предложения о товарных позициях, по которым каждый из них готов ограничить торговые наценки.

АО “Тандер” (торговые сети “Магнит” и “Дикси”) и Х5 Retail Group (торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток”, “Карусель, “Чижик”) готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами, а торговая сеть “Бристоль” – десятью – пятнадцатью процентами. Наценки ниже предельного уровня сохранятся и не будут увеличиваться.

В настоящее время ведомство рассматривает поступившие от компаний предложения.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x