Оборот Wildberries вырос в 1 полугодии 2022 года на 94%

В 1 полугодии 2022 года оборот Wildberries вырос на 94% год к году, до 628,7 млрд рублей, в штуках рост продаж товаров составил 77%. Во 2 квартале оборот компании достиг 340,1 млрд рублей (+92%), что стало новым историческим максимумом.

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях: одежда, обувь и аксессуары и товары для дома и дачи.

Наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях: сантехникаипродукция для садоводства.

Число заказов за 6 месяцев увеличилось на 101% до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU).

За 6 месяцев к онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000 – это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 года.

Доля российских брендов выросла на 8% до 72% от общего оборота. В первой половине 2022 года продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Cамой востребованной российской продукцией стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты.

На онлайн-площадке запущены прямые продажи от продавцов из Армении, расширен склад в Казахстане, а в России открыты свыше 20 новых логистических центров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x