МОСКВА, 9 июн – РИА Новости/Прайм. Сеть бывших ресторанов McDonald’s в России еще не выбрала название, но уже определилась с логотипом: две оранжевые палочки и красно-оранжевый круг, стилизованные под букву “М” на зеленом фоне, символизирующие картофель фри и бургер, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
Ранее информация о новом логотипе сети ресторанов и его значении появилась в СМИ.
“Можем подтвердить (эту информацию – ред.)”, – сообщили агентству в пресс-службе.
В начале июня новый владелец бизнеса в РФ Александр Говор сообщил, что рестораны сети McDonald’s в России планируют открыть в течение двух месяцев. По его словам, на данный момент к перезапуску уже готовы 840 ресторанов. В конце мая стало известно о разработке нового названия американской сети ресторанов в России. Меню концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню McDonald’s.
McDonald’s объявила о приостановке работы в России 14 марта на фоне спецоперации на Украине. Решение объясняли возникшими “операционными, техническими и логистическими сложностями”.