Netflix выбрала Microsoft для развития своего рекламного сервиса

Netflix выбрала Microsoft партнером для своего рекламного сервиса, передает CNBC.

Генеральный директор Рид Хастингс долгое время выступал против добавления рекламы или других рекламных акций на платформу, но во время телефонной конференции сказал, что “есть большой смысл” предлагать клиентам более дешевый вариант.

Предложение имеет большой потенциал прибыли для Netflix, поскольку онопоможет привлечь больше пользователей. Стремясь привлечь больше подписчиков, Netflix увеличил расходы на контент, особенно на оригиналы. Чтобы заплатить за это, компания подняла цены на свои услуги. Netflix заявила, что эти изменения цен помогают увеличить доходы, но частично являются причиной потери 600 000 подписчиков в США и Канаде за последний квартал.

В течение последних нескольких месяцев Netflix опрашивал потенциальных партнеров, в том числе Google и Comcast, готовясь запустить новый уровень до конца 2022 года.

В отличие от Google, которой принадлежит YouTube, и Comcast, которой принадлежит Peacock NBCUniversal, Microsoft не управляет потоковым сервисом, конкурирующим с Netflix.

Питерс сказал, что рекламные кампании все еще находятся на “самой ранней стадии”, и “многое предстоит сделать”.

Ранее компания предупреждала, что во втором квартале может потерять 2 миллиона подписчиков. Акции Netflix упали более чем на 70% с начала года.

Новый бизнес является благом для рекламного подразделения Microsoft, которое приносит 6% общего дохода компании-разработчика программного обеспечения.

Поисковая система Bing, где Microsoft получает доход, показывая рекламу в результатах поиска, не так популярна, как Google от Alphabet, и в 2015 году Microsoft ушла с рынка медийной рекламы, когда Aol взял на себя это подразделение.

Финам.RU© – Новости развитых рынков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x