Netflix может представить более дешевую версию сервиса с рекламой уже к концу года – СМИ

МОСКВА, 10 мая – РИА Новости/Прайм. Американский стриминговый сервис Netflix намерен ускорить темпы введения более дешевой версии сервиса с рекламой и представить его к концу текущего года, сообщает газета New York Times со ссылкой на письмо руководителей компании сотрудникам.

После того как в первом квартале Netflix потеряла рекордное количество подписчиков (200 тысяч), исполнительный директор Рид Хастингс заявил, что в течение одного-двух лет компания разработает более дешевую версию сервиса с рекламой. Однако темпы введения этого новшества ускоряются. С момента объявления о потере подписчиков акции Netflix подешевели почти в 2 раза.

“В письме руководители сообщили, что намерены добавить (в сервис – ред.) рекламу в последние три месяца года. … Примерно в это же время планируется начать борьбу с обменом паролями среди подписчиков”, – говорится в сообщении газеты.

В своей записке, как уточняет газета, руководители Netflix упомянули своих конкурентов HBO и Hulu, которые “смогли поддержать бренд, предлагая услуги с рекламой”. HBO за первый квартал, в отличие от Netflix, нарастила число подписчиков на 3 миллиона.

Финам.RU© – Новости развитых рынков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x