МТС реализует стратегию развития CLV 2.0 в соответствии с планами

МТС реализует стратегию развития CLV 2.0 в соответствии с планами, сообщила директор МТС по связям с инвесторами Полина Угрюмова в ходе онлайн-встречи клуба “Финам Премиум”.

“Стратегию CLV 2.0 мы не обнулили ни в коем случае, все работает, все идет в соответствии с нашими ожиданиями, а по некоторым направлениям – даже лучше, чем ожидали”, – сказала она.

“Очевидным драйвером роста послужил выход на рынок ОТТ, то есть предоставления контента поверх какой-то платформы, когда пользователь не привязан к экрану, то, что мы называем онлайн-кинотеатрами. Мы сделали ставку два года назад на это направление и не прогадали. И у нас есть еще B2В сегмент – это все, что связано с цифровыми решениями для бизнеса, это то, что мы активно развиваем, и сейчас фактически это один из наиболее очевидных драйверов роста в последующие пару лет”, – отметила Полина Угрюмова.

Customer Lifetime Value (CLV) 2.0 – стратегия развития МТС на 2020-2022 годы, которая была представлена в ноябре 2019 года. Стратегия предполагает, в частности, нацеленность на долгосрочное взаимоотношение с клиентом, концентрацию усилий на повышении лояльности и эмоциональной привязанности клиента к бренду.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x