Mercury Retail ожидает роста выручки по итогам 2021 года на 25%, LfL-продаж – на 15-16%

МОСКВА, 3 ноя – РИА Новости/Прайм. Mercury Retail, третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями “Красное & Белое” и “Бристоль”, ожидает роста выручки по итогам 2021 года на 25%, говорится в презентации компании к онлайн-конференции “ВТБ Мои Инвестиции”.

Рост продаж сопоставимых магазинов Mercury Retail (like-for-like, LfL) в текущем году ожидается на уровне 15-16%.

В среднесрочной перспективе компания нацелена на ежегодный рост выручки в 25-30%, рост LfL-продаж в 2022-2023 годах ожидается в районе 10%.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x