Маркетплейсы в РФ с 1 марта 2023 года обязаны контролировать маркировку товаров

Маркетплейсы с 1 марта 2023 года будут обязаны выполнять все требования к обороту товаров на своих площадках и нести ответственность за продажу контрафакта или непромаркированной продукции, говорится в постановлении, опубликованном на официальном Интернет-портале правовой информации. Данное постановление было подписано председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным.

Согласно документу, участники оборота товаров – это “юридические лица, индивидуальные предприниматели и аккредитованные филиалы иностранных юридических лиц в Российский Федерации, осуществляющие ввод товаров в оборот, оборот и (или) вывод из оборота товаров”.

Как отмечается в постановлении, исключения из этого списка не будут относиться к владельцам агрегаторов информации о товарах (услугах), а также к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги предпродажной подготовки товара, сборки и упаковки для доставки потребителю. Новые нормы теперь будут, таким образом, распространяться на онлайн-платформы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x