“Магнит” запустил в Yandex Cloud десять проектов

Ритейлер планирует поэтапно мигрировать в российские облака и уже до конца 2023 года перевести в них до 20% своих сервисов. Об этом сообщила торговая сеть. Сейчас большая часть данных “Магнита”, более 500 Пбайт, хранится в собственных и внешних дата-центрах, в облаках пока развернуто небольшое количество цифровых и аналитических сервисов.

Ожидается, что благодаря “облачному” подходу розничная сеть может на 20-30% снизить затраты на закупку и обслуживание IT-оборудования, а также повысить качество хранения и использования данных. Кроме того, партнерство с Yandex Cloud позволит оперативно обновлять технические средства, быстрее запускать и масштабировать новые и действующие клиентские продукты.

Ритейлер уже запустил в Yandex Cloud более 10 проектов, включая решения для контроля товарного учета, платформу взаимодействия с поставщиками и решение для контроля выкладки товара. “Магнит” планирует диверсифицировать использование облачных платформ за счет российских предложений на рынке, полностью перевести в облака программу лояльности, а также развернуть в облачных сервисах свою ERP-систему. Это станет одним из первых опытов такого внедрения на российском рынке ритейла. “Магнит” также активно развивает облачную платформу данных (Lakehouse).

Розничная сеть будет использовать инфраструктурные мощности Yandex Cloud и все платформенные инструменты, включая контейнерную разработку, инструменты беcсерверных вычислений и сервисы платформы данных. Компания планирует сфокусировать инвестиции в сфере разработки цифровых продуктов и свести к минимуму развитие собственной базовой ИТ-инфраструктуры.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x