Кабмин субсидирует рекламу брендов РФ на ТВ в 2022 году, пока на 500 млн руб. – Мантуров

МОСКВА, 7 июн – РИА Новости/Прайм. Правительство России приняло решение в этом году впервые субсидировать рекламу российских брендов на телеканалах, для начала на 500 миллионов рублей, заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.

“Правительство приняло решение, в этом году впервые будет выделено пока 500 миллионов рублей в пилотном режиме на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов”, – сказал министр, выступая на “Неделе российского ритейла-2022”.

Несмотря на то, что название брендов пишется на иностранном языке, на самом деле – это товары российского производства, добавил Мантуров. “Все на иностранных языках. Если иностранное – значит это лучше. А то, что это российское, произведено в России – у нас никто не знает об этом”, – отметил он.

Так, субсидирование рекламы будет способствовать узнаваемости российских брендов, сказал Мантуров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x