Japan Tobacco International продолжает оценивать варианты развития бизнеса в РФ

МОСКВА, 29 июл – РИА Новости/Прайм. Один из крупнейших производителей табачных изделий Japan Tobacco International (JTI) продолжает оценивать варианты развития своего российского бизнеса, включая потенциальную его продажу, говорится в отчетности компании.

“Что касается России, то, хотя мы продолжаем производить и распространять нашу продукцию в полном соответствии с национальными и международными санкциями, условия работы становятся все более сложными. В этих условиях группа JT продолжает оценивать различные варианты развития своего российского бизнеса, включая потенциальную передачу прав собственности, и принимать необходимые решения для урегулирования меняющейся ситуации в соответствии с принципом управления группы”, – говорится в отчете.

В России общий объем отгрузок компании за прошлое полугодие снизился на 3,5% в годовом выражении, а без учета движения товарных запасов – на 2,7%. А общая доля рынка за год снизилась на 0,3 п.п., до 36,4%, в основном за счет продукции марок Winston и LD.

Международная группа Japan Tobacco работает более чем в 70 странах. Среди брендов компании – сигареты Winston, Camel, Sobranie и LD, марки “Русский стиль”, “Петр I” и “Тройка”.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x