“Яндекс” после получения Delivery Club увеличит ресурсы на запуск фудтеха в новых странах

МОСКВА, 14 сен – РИА Новости/Прайм. “Яндекс” после приобретения Delivery Club увеличит ресурсы на запуск сервисов доставки еды в новых странах, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

VK и “Яндекс” в понедельник объявили о закрытии сделки по обмену активами: “Яндекс” получил сервис доставки еды Delivery Club, а VK – контентные платформы “Дзен” и “Новости”.

“Выход на зарубежные рынки – один из приоритетов фудтех-бизнеса (сервисы доставки еды – ред.) “Яндекса”. “Яндекс Еда” уже работает в Казахстане и Беларуси. Благодаря закрытию сделки по покупке Delivery Club мы сможем выделить больше ресурсов на локализацию сервиса, которая необходима для запуска новых стран. Над продуктом будут трудиться сотни инженеров”, – говорится в сообщении.

По оценке информационно-аналитического агентства INFOLine, оборот “Яндекс Лавки” во втором квартале 2022 года составил 9,4 миллиарда рублей, “Яндекс Еды” – 3,8 миллиарда, Delivery Club – 7,9 миллиарда рублей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x