“Яндекс” оценил, какие направления его бизнеса выиграют и проиграют от нерабочих дней

МОСКВА, 27 окт – РИА Новости/Прайм. Нерабочие дни, объявленные в России с 30 октября по 7 ноября, могут оказать негативное влияние на ряд бизнес-направлений “Яндекса”, но некоторые компании в составе холдинга, напротив, могут получить от них дополнительную выгоду, заявила финансовый директор компании Светлана Демяшкевич.

Президент Владимир Путин ранее подписал указ о нерабочих днях в России с 30 октября по 7 ноября в рамках противодействия заболеванию ковидом. При этом отдельные субъекты РФ могут установить дополнительные нерабочие дни до 30 октября и продлить их после 7 ноября. Так, в Москве и Московской области нерабочими днями объявлены также 28 и 29 октября.

“Конечно, есть несколько направлений, которые могут столкнуться с негативным воздействием, например, рекламный бизнес или райдтех (транспортное направление – ред.), как мы видели в 2020 году, но есть также ряд направлений, которые выиграют от “локдауна”. Мы уже видим некоторые тренды здесь: в интернет-торговле продуктами питания, доставке из ресторанов, электронной торговле, стриминговых сервисах мы можем ожидать в связи с “локдауном” некоторые улучшения”, – сказала Демяшкевич во время телефонной конференции.

При этом компания работает в таких условиях уже более полутора лет, напомнила она. “Мы уже адаптировались к этой ситуации во всех наших бизнес-направлениях”, – подчеркнула Демяшкевич.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x