“Евразу” удалось увеличить продажи в Китай

Основные экспортные рынки “Евраза” существенно не изменились, отмечается в презентации компании к отчетности за первое полугодие 2022 года. Отмечается, что Азия остается ключевым рынком для компании, при этом удалось увеличить продажи в Китай.

В то же время, в презентации “Евраза” подчеркивается, что заметное влияние на оборотный капитал компании оказали серьезные проблемы в операционной среде, в том числе значительные ограничения на трансграничные платежи, использование инструментов торгового финансирования, ограничение доступа к страхованию морских грузов, страхованию дебиторской задолженности, а также увеличение фрахтовых ставок.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x