“Дочка” “Сбера” вышла на рынок ОСАГО

Дочерняя компания “Сбера” “СберСтрахование” приступила к оформлению договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на собственной лицензии, говорится в сообщении “Сбера”.

Приобрести полис можно на сайте “Сбера”, в мобильном приложении “Сбербанк Онлайн”, на маркетплейсе “Сбера” по автострахованию или в любом отделении “Сбербанка”.

“С августа 2020 года “Сбер” развивает маркетплейс по автострахованию. До сих пор на этой площадке можно было оформить полис ОСАГО одной из страховых компаний – партнёров “Сбера”, а теперь и нашей дочерней компании “СберСтрахование”, – отметила старший вице-президент, руководитель блока “управление благосостоянием” “Сбербанка” Наталья Алымова, слова которой приводятся в сообщении.

По ее словам, маркетплейс “Сбера” по автострахованию ежемесячно посещают около миллиона человека. После запуска ОСАГО от “СберСтрахования” маркетплейс продолжит свою работу, оставаясь открытой площадкой, к которой смогут присоединиться и другие игроки рынка. При этом компания будет расширять сеть продаж за периметром банка как в собственных, так и в партнёрских каналах.

Михаил Волков, генеральный директор “СберСтрахования”, добавил, что ОСАГО занимает примерно пятую часть всего рынка страхования, и в перспективе 2-3 лет компания планирует занять в нём лидирующие позиции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x