“Дочка” Heineken в РФ планирует выпуск безалкогольных газировок – данные Росаккредитации

МОСКВА, 19 сен – РИА Новости/Прайм. Российская “дочка” нидерландского пивоваренного концерна Heineken – ООО “Объединенные пивоварни Хейнекен” (“ОПХ”) – может начать выпуск новой линейки безалкогольных газированных напитков, следует из данных единого реестра сертификатов соответствия и деклараций о соответствии Росаккредитации.

Согласно реестру, ООО “ОПХ” в июле-августе зарегистрировала декларации о соответствии в отношении нескольких наименований безалкогольных ароматизированных среднегазированных напитков – “Роял Кола Зеро”, “Роял Кола Ориджинал”, “Тони Лемони Лимон” и “Тони Лемони Оранж”. Срок действия каждой из деклараций – три года.

Продукция предполагается в серийный выпуск: низкокалорийный “Роял Кола Зеро” – на производственной площадке в Санкт-Петербурге, остальных трех торговых марок – на площадке в Хабаровске.

В компании не стали комментировать планы по запуску новой линейки напитков.

Heineken – нидерландская пивоваренная компания, основанная в 1864 году. Владеет более чем 300 брендами по всему миру, которые продаются более чем в 190 странах. Штат компании составляет около 82 тысяч человек. Компания 28 марта объявила, что уходит с российского рынка, а свой бизнес в стране передаст новому владельцу из РФ.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x