МОСКВА, 27 июл – РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась почти в два раза в годовом выражении – до 1,041 миллиарда долларов, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 0,84 доллара против прибыли в 0,43 доллара годом ранее. Выручка от продаж при этом сократилась на 3,2% в годовом выражении – до 12,599 миллиарда долларов.
По итогам второго квартала чистая прибыль Kraft Heinz, приходящаяся на акционеров, составила 265 миллионов долларов против убытка в 27 миллионов годом ранее. Разводненная прибыль на акцию составила 0,21 доллара против убытка в 0,02 доллара годом ранее. Выручка от продаж снизилась на 0,9% – до 6,554 миллиарда долларов. Аналитики ожидали выручку за квартал в размере 6,38 миллиарда долларов.
К концу фингода компания ожидает увеличения органических чистых продаж на 7-9% и показатель EBITDA на уровне 5,8-6 миллиардов долларов.
Акции Kraft Heinz на предварительных торгах дешевеют на 2,3%.
Kraft Heinz была основана в марте 2015 года путем слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. В портфель компании входят такие бренды как Kraft, Heinz, Capri Sun, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House, Ore-Ida, Oscar Mayer, Philadelphia, Plasmon, Quero, Velveeta и другие.
*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками
Финам.RU© – Новости развитых рынков