“Черкизово” планирует увеличить долю фудсервиса в выручке до 15%, экспорта – до более 10%

Группа “Черкизово” планирует увеличить долю фудсервиса в выручке до 15%, экспорта – до более 10%, следует из презентации компании к выпуску облигаций. В 2021 году фудсервис давал группе 9% выручки, а экспорт – 8%. Компания при этом не называет сроки достижения плана, говоря только о “среднесрочном целевом показателе”.

“Черкизово” является одним из крупнейших экспортерв продукции из курицы (88 тыс. Т в 2021 году). Компания присутствует в странах СНГ, осуществляет регулярные поставки на Ближний Восток и в Китай.

План экспансии предусматривает масштабирование на новых и существующих экспортных направлениях, увеличение выпуска брендированных продуктов и продукции с высокой добавленной стоимостью, развитие системы разработки новых продуктов на экспорт, наращивание мощностей экспортного производства, повышение эффективности продаж, операционного планирования и сбыта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x