Apple стала самым дорогим брендом в мире

Apple стала самым дорогим брендом в мире, следует из рейтинга Kantar BrandZ 2022. Стоимость IT-компании выросла на 55% до $947 млрд. На второй строчке рейтинга расположился Google ($820 млрд; +78%), на третьей – Amazon ($705,65 млрд; +3%). Замыкает “десятку” Louis Vuitton ($124,3 млрд; +64%).

Общая стоимость 100 самых ценных мировых брендов Kantar BrandZ 2022 года выросла на 23% и достигла почти $8,7 трлн.

Источник:Kantar

Финам.RU© – Новости развитых рынков

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x