“АЛРОСА” в сентябре снизила продажи на 3% к августу

“АЛРОСА” в сентябре, по предварительным данным, снизила продажи алмазно-бриллиантовой продукции на 3% к августу, следует из сообщения компании.

“Общий объем продаж алмазно-бриллиантовой продукции “АЛРОСА” в сентябре составил $298 млн, в том числе алмазного сырья – $289 млн, бриллиантов − $9 млн. Всего за девять месяцев 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции “АЛРОСА” составили $3,274 млрд, в том числе алмазного сырья – $3,133 млрд, бриллиантов – $140 млн”, – говорится в сообщении.

В августе продажи алмазно-бриллиантовой продукции составляли $306 млн.

“По предварительным данным, конечный спрос на ювелирную продукцию находится на рекордных уровнях. В США и Китае отмечаются двузначные темпы роста относительно 2019 года. Также активизируется европейский рынок ювелирных украшений, третий по величине в мире. На этом фоне мы видим по-прежнему высокий спрос на алмазное сырье со стороны гранильного сектора”, – отметил заместитель генерального директора АЛРОСА Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении

Он добавил, что индекс цен на алмазное сырье вернулся на уровни 2018 года, а цены на бриллианты превысили средние значения за тот период. “АЛРОСА” по-прежнему ориентирует поставки сырья под реальный спрос, стремясь к устойчивости всей алмазно-бриллиантовой цепочки. Запасы в гранильном секторе держатся на оптимальных уровнях, по некоторым категориям сырья – около минимумов. Клиенты в целом оценивают перспективы грядущего праздничного сезона оптимистично, и есть основания предполагать, что положительный тренд сохранится и в 2022 году”, – добавил г-н Агуреев.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x